ежедневно с 10:00 до 22:00
WhatsApp, Telegram
ежедневно с 10:00 до 22:00
WhatsApp, Telegram
Многие водители, как начинающие, так и профессиональные редко обращают внимание на то, как они сидят в автомобиле. Стремясь к комфорту, большинство водителей управляют автомобилем полулежа, тем самым они лишают себя самого главного — безопасности.
Посадка в автомобиле — это не поза комфорта, а готовность к активным действиям в экстремальной ситуации. Также, подобрав правильную посадку, водитель будет получать от автомобиля максимум полезной информации.
В первую очередь необходимо подобрать правильную удаленность водительского кресла от педалей. Если мы говорим об автоматической коробке передач, выжимая тормоз до конца, колено не должно выпрямляться полностью. Это необходимо для того, чтобы была возможность посылать дозированное усилие на педаль тормоза. Также, в случае ДТП энергия удара должна приходить не в прямое колено, нанося вам тяжелые травмы, а в согнутое, заставляя его сгибаться дальше. Левая нога должна находиться на специальной площадке с лева от педалей, для того чтобы в экстренной ситуации фиксировать тело в неподвижном состоянии.
Спинка водительского кресла должна быть установлена вертикально с небольшим наклоном назад. Это нужно для того, чтобы распределить вес тела по всему креслу. Если спинка кресла слишком сильно откинута назад в момент экстренного торможения, тело будет подниматься вверх по спинке, лишая возможности нажать на педаль тормоза полностью.
Подбираем правильное удаление рулевого колеса от туловища. Для этого необходимо положить руку сверху на обод рулевого колеса таким образом, чтобы кисть свободно свисала за ободом, при этом плечо не отрывалось от спинки сиденья. Рулевое колесо должно быть зафиксировано на такой высоте, чтобы сквозь верхнюю полусферу была видна вся приборная панель. В то же время между нижней плоскостью руля и бедром должен свободно помещаться кулак. Во время движения рулевое колесо удерживается закрытым хватом в точках 10 и 2, если смотреть на руль как на циферблат часов — это позволяет надёжно удерживать руль, а также даёт возможность осуществлять поворот руля в правую и левую сторону с равной амплитудой.
Подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы его верхняя часть находилась на уровне затылка и ушей. Такая настройка необходима, чтобы избежать травм шеи и позвоночника при резком движении головы назад.
Ремень безопасности должен быть пристегнут таким образом, чтобы поясная лямка была ниже живота, а плечевая лямка проходила через центр ключицы, не касаясь шеи.
Вне зависимости от выбранной программы обучения в нашей Академии, будь то контраварийное вождение, восстановление навыков вождения, тестирование водителей или повышение квалификации водителей, мы так или иначе индивидуально и подробно разбираем правильную посадку в автомобиле.
Никита Бариеников
инструктор Академии безопасного вождения «Актив», г. Москва
Лично обучил более 3000 человек.
С 2007 года преподает контраварийное, экстремальное вождение, проводит тестирование водителей.
[exec]
$mrh_login = «Test1999»;
$mrh_pass1 = «password_1»;
$inv_id = 678678;
$inv_desc = «Товары для животных»;
$out_summ = «100.00»;
$IsTest = 1;
$crc = md5(«$mrh_login:$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1»);
print ««;
[/exec]
ежедневно с 10:00 до 22:00
WhatsApp, Telegram