ежедневно с 10:00 до 22:00
Распространение роботизированных и автоматических коробок передач существенно упростило процесс торможения и начала движения. Но есть ситуации, в которых безопасность и надежность движения транспортного средства напрямую зависят от действий водителя. К таким условиям относится преодоление спуска или подъем в горку.
При движении в горку важно сохранить сцепление колес и использовать инерцию автомобиля. Если на улице сухо и тепло, то короткий подъем на горку не вызывает особых сложностей. Затруднения часто начинаются, когда дорога имеет неровности, а сам подъем является крутым и затяжным. В такой ситуации водителю можно посоветовать не газовать и не крутить руль. Кроме этого, важно всегда придерживаться своей полосы.
Чтобы преодоление подъема прошло максимально безопасно, надо приблизиться к нему и выбрать нужную передачу. Если возвышенность короткая и некрутая, можно оставить ту передачу, на которой машина двигалась по ровному участку. В других ситуациях передачу следует понизить. И делать это лучше с помощью алгоритма «перегазовки», когда обороты снижаются, но транспортное средство продолжает движение без потери в скорости.
Преодолевать подъемы на машинах с автоматом намного проще, чем на транспортных средствах с механикой. Начинать движение можно из двух положений: «Р» (паркинг), «N» (нейтральная передача).
Алгоритм действий в таком случае выглядит следующим образом:
При несущественном подъеме машина поедет в режиме «D» в горку, как по ровной дороге без педали газа. Если подъем крутой, то автомобиль может немного податься назад. Но этого будет недостаточно, чтобы коснуться другой стоящей позади машины.
Двигаться по крутым спускам надо осторожно и очень внимательно. Важно не допустить скольжения колес. При спуске с длительных уклонов рекомендуется тормозить двигателем. Если при таком спуске использовать тормоз, можно добиться перегрева дисков.
Этот способ отличается от предыдущего тем, что водитель при подъеме в горку не будет использовать ручной тормоз. Чтобы начать движение, водитель удерживает тормоз, активирует сцепление и устанавливает 1-ю передачу. После этого надо медленно отпускать сцепление. Когда произойдет смыкание дисков, водителю надо плавно перенести ногу на педаль газа.
Затяжные подъемы и крутые спуски считаются наиболее простыми и ответственными участками пути. Даже опытные водители периодически испытывают затруднения при управлении транспортным средством в таких обстоятельствах. Чтобы безопасно проехать по крутым подъемам и уклонам, автолюбителю потребуется внимательность, выдержка, знания технических особенностей машины. К сожалению, невозможно дать действенные советы на все случаи жизни. Результат будет зависеть от мастерства водителя, состояния машины, дорожных условий и наличия подручных средств.
[exec]
$mrh_login = «Test1999»;
$mrh_pass1 = «password_1»;
$inv_id = 678678;
$inv_desc = «Товары для животных»;
$out_summ = «100.00»;
$IsTest = 1;
$crc = md5(«$mrh_login:$out_summ:$inv_id:$mrh_pass1»);
print ««;
[/exec]